Корзина: 0 товаров
Личный кабинет
Войти в личный кабинет

Гарантия

Сотрудники компании "Мир Цветов» с особым вниманием и ответственностью относятся к Вашему выбору. Мы не оставляем без внимания Ваши замечания и пожелания к оформлению букетов. Наши постоянные клиенты - это основа нашего бизнеса, и мы сделаем всё, что от нас потребуется, чтобы Вы стали одним из них. 

1. Гарантия качества.

Компания "Мир Цветов" несёт полную ответственность за качество предлагаемых букетов и композиций из живых цветов. Так как поступление цветка происходит 3 раза в неделю, напрямую с лучших плантаций Эквадора. За счёт этого, все цветы, предоставляемые во Владимире, самые качественные и свежие! 

Мы отвечаем за недостатки цветочной композиции, в случае, если указанные требования, Вы предъявили до момента передачи в Ваше распоряжение букета или композиции из живых цветов.

2. Гарантия сервиса.

Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - 2-3 см).

Так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть просто недоступны в момент оформления заказа, мы обязательно свяжемся с заказчиком, согласовав замену или предложив что-то подходящее или соответствующее Вашему выбору.

Если по каким-то причинам мы не можем связаться с заказчиком из-за того, что Вы не отвечаете по телефону или нет ответа по электронном почте, то в целях своевременного выполнения заказа, мы берём на себя ответственность произвести замену на усмотрение флориста. При этом будут приложены максимальные усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы выбранного Вами букета или композиции.

3. Гарантия конфиденциальности.

Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о заказчике получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, получателю не предоставляются.

4. Гарантия доставки.

Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т. п. При оформлении заказа, указывайте точный и подробный адрес доставки в поле "Комментарии" (номера апартаментов, отделений, палат и т. д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.

В случае, если в момент доставки получатель будет отсутствовать, курьер будет ожидать не более 20 минут. После чего уведомит заказчика по телефону об отсутствии получателя.

Если же случилось такое, что доставка не была осуществлена из-за неверно заполненного адреса или по причине отсутствия получателя заказа по указанному Вами адресу в указанный период времени, повторная доставка будет оплачиваться отдельно.

Если с момента неудавшейся доставки цветов прошло более суток, стоимость заказа может быть исчерпана, возврат средств заказчику не осуществляется, так как цветы - это скоропортящийся товар. Во избежание подобных ситуаций, мы обязательно созвонимся с получателем для уточнения точного адреса и времени доставки.

Все наши клиенты, это залог успеха нашей компании, и мы ценим доверие и отношение, проявленное к нам со стороны покупателей. Мы прекрасно понимаем, что осуществляем не только доставку цветов, но и, в первую очередь, это доставку отличного настроения и Ваших эмоций, переданных на расстоянии!

Если у Вас остались вопросы, обязательно свяжитесь с нами. Мы с радостью Вам поможем!

Сервис обратного звонка RedConnect